Наш твиттер

66-News.ru - Информационный портал Екатеринбурга

Опрос

Оцените портал

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Екатеринбурге
подробнее...
Курсы валют
подробнее...
Сегодня именины
Праздники мира

Омское отделение Сбербанка подвело итоги работы за 2013 год

  • 11 февраля 2014 | 10:40
  • | admin
  • | Просмотров: 573

Омское отделение Сбербанка подвело итоги работы за 2013 год

 Прибыль банка за прошлый год составила почти 6 млрд рублей, что в 1,3 раза превышает результат 2012 года. При этом в бюджеты разных уровней перечислено свыше 2,5 млрд рублей налоговых отчислений, что практически в два раза больше, чем в 2012 году.

По данным на 01.01.2014, совокупный кредитный портфель регионального отделения банка превысил 100 млрд рублей. Кредитный портфель корпоративных клиентов составил 58,2 млрд рублей, показав рост за прошедший год на 13%. Портфель кредитов, выданных представителям малого бизнеса, за 12 месяцев увеличился с 4,5 млрд до 5,8 млрд рублей. Для розничного кредитования 2013 год был также весьма успешен: ссудный портфель вырос более чем на 35% и превысил 42 млрд рублей.

Остаток привлеченных средств клиентов, размещенных на счетах в Омском отделении Сбербанка, увеличился на 16,5 млрд рублей и на начало текущего года составил 79,5 млрд рублей.

В течение 2013 года наибольшей популярностью у частных клиентов пользовались потребительские кредиты. За 12 месяцев было выдано порядка 105 тыс займов этого вида на общую сумму более 15 млрд рублей. Свыше 6 700 омских семей воспользовались финансовой поддержкой Сбербанка и оформили ипотечные кредиты на сумму 7,2 млрд рублей. Этот показатель на 27% превышает данные за 2012 год.

Комментируя результаты работы банка, Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением, отмечает: «В течение прошлого года нашей команде удалось выполнить основные задачи. В частности, мы увеличили долю на рынке кредитования частных клиентов, причем сразу практически на три процентных пункта. Мы значительно увеличили объем кредитного портфеля субъектов малого бизнеса. В нынешнем году перед нами стоит цель дальнейшего развития альтернативных каналов обслуживания клиентов. В них мы видим большие перспективы. Равно как и в том, чтобы предлагать клиентам комплексные пакеты услуг».

Информация предоставлена сайтом http://www.ural.aif.ru

Добавить комментарий