Наш твиттер

66-News.ru - Информационный портал Екатеринбурга

Опрос

Оцените портал

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Екатеринбурге
подробнее...
Курсы валют
подробнее...
Сегодня именины
Праздники мира

Сбербанк поддержал форум «Эмоциональный интеллект (EQ) в бизнесе»

  • 29 мая 2014 | 16:00
  • | admin
  • | Просмотров: 1 450

Сбербанк поддержал форум «Эмоциональный интеллект (EQ) в бизнесе»

 Тюменское отделение Сбербанка выступило генеральным партнером первого форума «Эмоциональный интеллект (EQ) в бизнесе», организованного консалтинговой группой «ИнтерАктив» в преддверии Дня предпринимателя. Целью данного мероприятия является увеличение эффективности ведения бизнеса за счёт использования эмоциональных ресурсов компании.

Участниками форума стали представители 120 компаний города Тюмени, многие из которых являются клиентами Сбербанка. На мероприятии были рассмотрены такие темы, как работа эмоций в бизнесе, как увеличить доходы, влияя на эмоции, а также прошли мастер-классы от ведущих тренеров.

«Подобные мероприятия для клиентов Сбербанка проводятся регулярно и являются частью нефинансовой поддержки клиентов малого и среднего бизнеса. Мы помогаем клиентам развивать предпринимательские способности, необходимые для успешного ведения собственного дела, даём возможность получать консультацию специалистов по разным направлениям деятельности. Это могут быть юридические и финансовые вопросы, тренинги личного самосовершенствования, подбор персонала, секреты маркетинга, особенности психологии потребителей», – комментирует заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Никита Куликов.

Среди участников форума был проведен розыгрыш билетов на закрытый тренинг «Эмоциональная и коммуникативная компетентность в управленческой деятельности», который бизнес-тренер тренинговой компании Equator Сергей Шабанов провел на площадке Центра развития бизнеса Сбербанка в Тюмени.

«Центры развития бизнеса Сбербанка – это специализированные офисы для малого бизнеса, которые призваны обеспечить не только высокое качество обслуживания и доступ к финансовым услугам банка, но и предоставить дополнительные сервисы – проведение семинаров, тренингов, круглых столов в конференц-залах, услуги страховых, лизинговых и консалтинговых компаний, фонда поддержки предпринимательства», – добавил Никита Куликов.

Информация предоставлена сайтом http://www.ural.aif.ru

Добавить комментарий