Рубрики
Добавить
Опрос

Последние комментарии
- Константин к записи В Екатеринбурге второй день со сбоями работает сотовая связь оператора МТС
- николай к записи Губернатор Куйвашев обеспечил шахтеров стабильной работой на 35 лет вперед
- Шахтер к записи Губернатор Куйвашев обеспечил шахтеров стабильной работой на 35 лет вперед
- Мария к записи Жители Сысерти лишились света
- Анастасия к записи Добавить пресс-релиз
- Роман Измайлов к записи В Екатеринбурге второй день со сбоями работает сотовая связь оператора МТС
- Анна к записи Добавить пресс-релиз
- Димка к записи На полигоне «Старатель» в Нижнем Тагиле ждут Дмитрия Медведева и Сергея Шойгу
- Кулагин Егор к записи Трасса в Нижнем Тагиле готова к «Лыжне России»
- Белякова София к записи Прокурор из Красноуфимска отбил жертву у шести хулиганов
Сбербанк заботится о безопасности клиентов
- 16 июля 2014
|11:00 |admin|Общество|Просмотров: 545
В Западно-Сибирском банке Сбербанка действуют Центры мониторинга систем безопасности, которые обеспечивают оперативное взаимодействие между службами, ответственными за безопасность, и контролируют офисы и устройства самообслуживания банка на территории Тюменской и Омской областей.
Круглосуточный контроль позволяет в онлайн-режиме оценивать обстановку на банковских объектах и оперативно принимать решения о необходимости привлечения правоохранительных органов.
Кроме того, Сбербанк обеспечивает защиту банкоматов и терминалов антискимминговым оборудованием. Эти устройства исключают возможность получения мошенниками данных банковских карт клиентов. Средствами защиты оснащены более 700 банкоматов на территории обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка.
«Одна из основных наших задач – обеспечить безопасность клиентов, поэтому мы принимаем всесторонние меры по защите банковских операций. Клиенты же, в свою очередь, должны быть бдительны и помнить о правилах безопасности при обслуживании на банкоматах и терминалах: перед проведением операций осматривать лицевую панель устройства самообслуживания на наличие посторонних предметов, при наборе ПИН-кода прикрывать клавиатуру рукой, о вызывающих подозрение предметах и действиях третьих лиц незамедлительно сообщать в банк», – отметил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Гурулёв.
Прием сообщений о скимминге в круглосуточном режиме осуществляют операторы Call-центра Сбербанка, связаться с которыми можно по единому номеру 88005555550 (звонок по России бесплатный). Поступающие сообщения отрабатывают группы оперативного реагирования, которые есть во всех отделениях банка. В случае подтверждения факта скимминга либо подозрения в компрометации банковских карт, банк блокирует карты клиентов во избежание хищения денежных средств.
На территории Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов действует Западно-Сибирский банк Сбербанка России. Его филиальная сеть насчитывает более 750 подразделений. Банк инвестирует во все отрасли, выступая стратегическим партнером в развитии бизнеса многих региональных предприятий, и активно участвует в реализации государственных экономических и социальных программ.
Информация предоставлена сайтом http://www.ural.aif.ru